Воскресенье, 05.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 8 » Управление ИТ-услугами ( ITSM ) является айти сервис
16:30
Управление ИТ-услугами ( ITSM ) является айти сервис
Управление ИТ-услугами ( ITSM ) является айти сервис который занимается управлением систем и информационными технологиями ( ИТ) , философским центром в точки зрения заказчика и вклада ИТ в бизнесе. Вот один из классических утверждений , которые мы находим в литературе , когда речь идет ITSM : Провайдеры ИТ-услуг больше не может позволить себе сосредоточиться только на технологии , теперь должны учитывать качество предоставляемых ими услуг и сосредоточиться на отношениях с клиентом. ITSM является процесс -ориентированной и в этом смысле имеет связи и общие цели с другими дисциплинами , структуры и методологии направлена на совершенствование процессов (например , TQM , Six Sigma , управление бизнес-процессами , CMMI) . Дисциплина не заботится , чтобы объяснить детали конкретного продукта или технические детали информационной системы . E 'вместо заинтересованы в предоставлении рамок , способную связываться ИТ деятельности и людей, вовлеченных в них с бизнес-клиентов и пользователей. ITSM , как правило, связаны с понятием « бэк-офис » или лучше концепции управления ИТ , и, таким образом к развитию технологий. Например, реализация программного обеспечения для написания текстов или проектирование микропроцессор , не являются предметом интереса этой дисциплины , а именно система используется маркетологами . Многие компании не принадлежат технологическом секторе , например, финансовых, коммерческих , имеют значительные информационные системы , которые не видны для своих
Просмотров: 623 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz