Управление ИТ-услугами ( ITSM ) является айти сервис который занимается управлением систем и информационными технологиями ( ИТ) , философским центром в точки зрения заказчика и вклада ИТ в бизнесе.
Вот один из классических утверждений , которые мы находим в литературе , когда речь идет ITSM :
Провайдеры ИТ-услуг больше не может позволить себе сосредоточиться только на технологии , теперь должны учитывать качество предоставляемых ими услуг и сосредоточиться на отношениях с клиентом.
ITSM является процесс -ориентированной и в этом смысле имеет связи и общие цели с другими дисциплинами , структуры и методологии направлена на совершенствование процессов (например , TQM , Six Sigma , управление бизнес-процессами , CMMI) . Дисциплина не заботится , чтобы объяснить детали конкретного продукта или технические детали информационной системы . E 'вместо заинтересованы в предоставлении рамок , способную связываться ИТ деятельности и людей, вовлеченных в них с бизнес-клиентов и пользователей.
ITSM , как правило, связаны с понятием « бэк-офис » или лучше концепции управления ИТ , и, таким образом к развитию технологий. Например, реализация программного обеспечения для написания текстов или проектирование микропроцессор , не являются предметом интереса этой дисциплины , а именно система используется маркетологами . Многие компании не принадлежат технологическом секторе , например, финансовых, коммерческих , имеют значительные информационные системы , которые не видны для своих
|