Справочная система ориентированной на конкретные темы, процедурные или справочная информация, поступающая с помощью компьютерного программного обеспечения. Это форма помощи пользователя. Большинство онлайн помощь предназначена для оказания помощи в использовании программного приложения или операционной системы, но также может быть использован для представления информации по широкому кругу вопросов. Когда онлайн помощь связана с состоянием приложения (что делает пользователь), он называется контекстно-зависимая помощь.
Справочная система в значительной степени заменить живую поддержку клиентов. Перед тем как его доступность, поддержка может быть предоставлена только через печатную документацию (ограниченное), почта (долгое ожидание) или по телефону (дорогой).
Когда клиенты устранять свои собственные проблемы, довольно часто они могут получить к решению самостоятельно, экономя время и деньги для себя и компании. Другие компании могут позволить себе такую систему помощи, что позволяет им конкурировать с крупными компаниями более эффективно.
|