Дизельный двигатель имеет поршень внутреннего сгорания двигателя, работающего на дизельном топливе. Рудольф Дизель (Rudolf Christian Karl Diesel) разработал и запатентовал этот новый тип теплового двигателя в конце XIX века.
В течение двух оборотов коленчатого вала, поршень делает четыре дополнительных движений, которые называются бары. Каждое движение поршня синхронизировано с GRM и топливного насоса высокого давления (с механическими системами управления) в целях осуществления рабочего цикла при определенных условиях.
На верхней мертвой точке (ВМТ) поршня начинается ход вниз в цилиндр. Клапан картридж начал открывать перед ВМТ и двигатель наполняется воздухом тем самым начинается сажевой фильтр. Удаление сажевого фильтра на sprinter необходимый процесс который нужно производить постоянно . Для достижения более высокой мощности, в некоторых двигателях наполнения воздухом нагнетается компрессором и / или турбокомпрессора, т.е. масса воздуха в цилиндре имеет более высокое давление, чем нормальное атмосферное давление.
II тактичность утолщение. Из нижней мертвой точки (НМТ) начинает двигаться вверх в закрытом наполнительного клапана. Запускает сжатие воздуха в цилиндре. Его сопротивление можно преодолеть с помощью инерции маховика двигателя. При достижении ВМТ давление сжатого воздуха возрастает до 30-55 атмосфер из-за уменьшения первоначального объема до 22 раз для некоторых дизельных двигателей. Температура воздуха в цилиндре увеличивается от 700 до 900К
III расширение цикла. Это рабочий ход двигателя. ТНВД через сопло в цилиндр впрыскивает дизельное топливо зажигая. Это делается на несколько градусов перед ВМТ (до 40 ° кВ в современных дизельных двигателей при номинальной частоте вращения). Самовоспламенение не происходит сразу, но назвал. период хранения, в течение которого топливо испаряется и достигает концентрации, достаточной для воспламенения. При сжигании топлива увеличивается давление воздействует на поршень, и он начинает двигаться ДМТ.
релиз IV тактичность является последним из рабочего цикла двигателя. Движение поршня от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан открывается, и выхлопные газы, выходящие из основания, что их давление выше атмосферного давления. После выравнивания давления, остаточные выхлопные газы выталкиваются из движения поршня. Закрытие выпускного клапана происходит после прохождения поршнем в верхней мертвой точке, чтобы не мешать инерционных утечки газа и улучшить заполнение цилиндра с воздухом.
|