На данный момент считается , что наличие корпоративного блога , где будет размещена интересная информация , новости о компании и ее деятельности , статьи , просто необходима для ведения успешного бизнеса. Конечно , для ведения блога нужно нанять отдельного работника, будет размещать интересный аудитории материал , а не скучные новости о компании . Здесь важно понимать интересы читателей и делать все для того , чтобы удержать их на страницах ресурса .
Можно определить следующие плюсы наличии корпоративного блога:
Выражает открытость в общении с клиентами , а также подчеркивает современность компании и ее соответствие новейшим технологиям ;
Позволяет целевой аудитории общаться с руководством компании ;
Позволяет клиентам постоянно получать новую информацию о деятельности компании ;
Дает возможность общения для сотрудников компании, повышает корпоративный дух ;
Позволяет получить немедленную информацию о предпочтениях клиентов и вовремя среагировать на нее
Для того чтобы блог был успешным , его нужно постоянно наполнять . Никто не будет мониторить его изо дня в день в ожидании новой статьи . Поэтому нужно делать несколько публикаций в неделю . Поэтому при запуске блога нужно определиться с человеком, который будет его вести .
При этом не нужно нанимать целую команду людей , которые будут писать статьи и публиковать их. Любую информацию можно найти в Интернете на протяжении нескольких минут. Главное - регулярно ее публиковать.
Блог не должен содержать отвлекающие фото или видео материалы. Такой ресурс должен быть строго тематическим. Даже в статьях различных настроений тематика должна быть выдержана одна. Самое интересный факт в том что блоги чаще всего раскручивают при помощи услуги SMM , что означает привлечение посетителей на сайт при помощи социальных сетей http://www.assistor.ru/ .
Не помещайте в блоге информацию , которую можно легко найти в любом уголке всемирной сети. Поищите что-то более уникальное . А когда вы соберете на ресурсе максимум такого контента , то можете смело рассчитывать на большое количество читателей. Они в свою очередь являются вашими потенциальными клиентами.
Блог может стать хорошим инструментом для продвижения бизнеса в Интернете. Главное - правильная его настройка и своевременное наполнение . Со временем вы наберете достаточное количество читателей и с помощью силы слова переведете их в разряд клиентов .
|