Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 18 » Корпоративный блог и его развитие
12:25
Корпоративный блог и его развитие

На данный момент считается , что наличие корпоративного блога , где будет размещена интересная информация , новости о компании и ее деятельности , статьи , просто необходима для ведения успешного бизнеса. Конечно , для ведения блога нужно нанять отдельного работника, будет размещать интересный аудитории материал , а не скучные новости о компании . Здесь важно понимать интересы читателей и делать все для того , чтобы удержать их на страницах ресурса .

Можно определить следующие плюсы наличии корпоративного блога:
Выражает открытость в общении с клиентами , а также подчеркивает современность компании и ее соответствие новейшим технологиям ;
Позволяет целевой аудитории общаться с руководством компании ;
Позволяет клиентам постоянно получать новую информацию о деятельности компании ;
Дает возможность общения для сотрудников компании, повышает корпоративный дух ;
Позволяет получить немедленную информацию о предпочтениях клиентов и вовремя среагировать на нее

Для того чтобы блог был успешным , его нужно постоянно наполнять . Никто не будет мониторить его изо дня в день в ожидании новой статьи . Поэтому нужно делать несколько публикаций в неделю . Поэтому при запуске блога нужно определиться с человеком, который будет его вести .

При этом не нужно нанимать целую команду людей , которые будут писать статьи и публиковать их. Любую информацию можно найти в Интернете на протяжении нескольких минут. Главное - регулярно ее публиковать.

Блог не должен содержать отвлекающие фото или видео материалы. Такой ресурс должен быть строго тематическим. Даже в статьях различных настроений тематика должна быть выдержана одна. Самое интересный факт в том что блоги чаще всего раскручивают при помощи услуги SMM , что означает привлечение посетителей на сайт при помощи социальных сетей  http://www.assistor.ru/ .

Не помещайте в блоге информацию , которую можно легко найти в любом уголке всемирной сети. Поищите что-то более уникальное . А когда вы соберете на ресурсе максимум такого контента , то можете смело рассчитывать на большое количество читателей. Они в свою очередь являются вашими потенциальными клиентами.

Блог может стать хорошим инструментом для продвижения бизнеса в Интернете. Главное - правильная его настройка и своевременное наполнение . Со временем вы наберете достаточное количество читателей и с помощью силы слова переведете их в разряд клиентов .

Просмотров: 627 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz