Скидки и надбавки являются сокращение к базовой цене товаров или услуг.
Они могут произойти в любом месте канала распределения, изменения либо в прайс-листе производителя (определяется изготовителем и часто напечатанный на упаковке), розничная цена (устанавливается розничным продавцом и часто прилагается к продукту с наклейкой) или список цена (которая указана потенциальному покупателю, как правило, в письменной форме). Купить сейчас акционные товары можно на сайте www.discounts.pp.ua .
Есть много целей для дисконтирования, в том числе; увеличение краткосрочных продаж, чтобы выйти из просрочен акций, наградить ценных клиентов, чтобы поощрять членов распределения каналов для выполнения функции, или иным образом вознаградить поведения, которые приносят пользу дисконтную эмитента. Некоторые надбавки и скидки являются формами стимулирования сбыта.
|