Применение высоких стандартов, норм и требований за счет внедрения различных систем управления и систем сертификации качества и система добровольной сертификации становятся все более стратегический подход к разработке туристических предприятий и направления. Все они обеспечивают целостность национального туристического сектора обеспечение устойчивости проводимой туристической и требуют долгосрочных приоритетов независимо то, как они будут реализованы, такие системы требуют синхронизации и координации и участия всех заинтересованных сторон в секторе туризма.
В общем различные существующие схемы менеджмент, оценка и сертификация качества в сфере туризма позволяет туристического бизнеса контролировать поддерживать и оптимизировать нужный уровень обслуживания а также увеличить общее качество их услуг в том числе и развивать высокое качество туристических продуктов и услуг разработанных с учетом требований и ожиданий потребителей. Преобладавший ряда аналогичных схем для управления и оценки качества разработаны специально для Туристический сектор и основаны почти исключительно на международном стандарте ISO 9001. сами эти системы представляют собой один аспектдалеко идущие и всеобъемлющие процессы в интегрированной системы управления качеством Интегрированное управление качеством) реализовано в туристических направлений.
В сущности, это комплексный подход является функцией многих взаимосвязанных компонентов (например, удовлетворение Потребительская удовлетворенность среди сотрудников в секторе оценке качества жизни местных жителей и экологической оценки Его целью является дать более четкое представление о состоянии отрасли а также качества и устойчивости услуг, предоставляемых туристических продуктов и услуг.
|